О нас

Познакомься с Творцом 

 

Привет, я Валерий Кристина, создатель и лицо бренда Валерий Кристина. Я хотел рассказать вам немного о себе, своем бренде и мотивах создания уникальных, неподвластных времени и элегантных вещей.

Бренд Valeri Christina был запущен в Париже в 2014, а сегодня мы находимся в Лондоне. Мое происхождение имеет греческое и камерунское происхождение. Источником вдохновения для моей коллекции послужили мое африканское и европейское наследие, материалы, которые меня окружают, мои путешествия, культурные традиции со всего мира и история. Я делюсь своими творениями со всеми вами. 

Я люблю привносить свежий взгляд и новую энергию в каждую коллекцию.  Во всей коллекции вы можете увидеть привлекательные материалы и яркие цвета. Моя работа посвящена созданию современных, замысловатых и стильных украшений для женщин и мужчин. Наши изделия создаются вручную с любовью, и мы вкладываем в них свое сердце и душу. 

 

За брендом

 

 

Я считаю, что заблудиться - иногда лучший способ найти себя. Начало этого путешествия не было предсказуемым. Я работал на корпоративной работе и устал от негативной среды, в которой я оказался ... Я понял, что мне нужно что-то изменить. 

Мой путь самопознания начался после того, как я впервые испытал депрессию в результате болезненного расставания и неудовлетворительной рабочей среды.

Валерий Кристина для меня больше, чем бренд, это возрождение моей души. Этот бренд символизирует свободу. Я начал этот путь с миссии поддержки, расширения возможностей и поощрения других идти на риск, чтобы полностью реализовать свой потенциал. Моя миссия - ежедневно доносить позитивное послание, и моя творческая вселенная является моим каналом общения. 

Я всегда выражал свое творчество через искусство. В детстве я любил рисовать, рисовать, петь и танцевать. Я никогда не думал, что стану дизайнером ювелирных изделий, и я так рад продолжить это приключение. Несколько лет назад я обнаружил украшения на веревке и быстро влюбился. Я знал, что мне нужно больше исследовать, поэтому я начал без опыта, исключительно с желания повеселиться и создать уникальные и оригинальные произведения. Не зная, что из этого выйдет, я разместил свою первую модель в социальных сетях, и мало что я знал, люди начали лично сообщать мне о дополнительной информации о продукте. Остальное уже история. 

Я управляю всей деятельностью бренда, включая дизайн, производство и маркетинг. Практическое участие в моем бизнесе дало мне возможность расти с нуля и участвовать в этом сложном процессе на каждом этапе его пути. Я искренне надеюсь, что вам понравится носить наши изделия так же, как и нам. 

Я не знаю, где вы находитесь сегодня, но перед отъездом я хочу поделиться с вами одним сообщением: сделайте это!

Валерий Кристина

 

 

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ СЕГОДНЯ

About

Meet the Creator 

 

 

Hi there, I'm Valeri Christina, the creator and face of the Valeri Christina brand. I wanted to tell you all a little about myself, my brand and my motivations behind creating unique, timeless and elegant pieces.

The brand, Valeri Christina, was launched in Paris in 2014, and today we are based in London. My background is of Greek and Cameroonian descent. The inspiration for my collection comes from my African and European heritage, the materials that surround me, my travels, cultural traditions from around the world and history. Sharing my creations with all of you is what I thrive on. 

I love bringing a fresh perspective and new energy to each collection.  Throughout the collection you can see eye-catching materials and vibrant colours. My work is dedicated to creating modern, intricate and stylish jewellery for women and men. Our pieces are handmade with love and we invest our heart and soul into them. 

 

Behind the Brand

 

I believe that getting lost is sometimes the best way to find yourself. The beginning of this journey wasn't predictable. I was working in a corporate job and becoming tired of the negative environment I had found myself surrounded by...I realised I needed to make a change. 

My journey of self discovery was underway after experiencing depression for the first time in my life, as a result of a painful breakup and an unsatisfactory working environment.

Valeri Christina is more than a brand to me, it is the rebirth of my soul. This brand symbolises freedom. I began this journey with a mission to support, empower, and encourage others to take risks in order to reach their full potential. My mission is to convey a positive message daily and my creative universe is my channel of communication. 

I have always expressed my creativity through art. As a child, I loved drawing, painting, singing and dancing. I never imagined that I would become a jewellery designer and I am so excited to continue this adventure. A few years ago, I discovered rope-based jewellery and quickly fell in love. I knew I had to explore more so I started without experience, solely with the desire to have fun and create unique and original pieces. Not knowing what could come of it, I posted my first model on social media and little did I know, people started personally messaging me for more product information. The rest is history. 

I manage all the brands activity including the design, manufacturing and marketing. Being so hands-on in my business has given me the opportunity to grow from the ground up and be a part of the intricate process every step of the way. I sincerely hope you will enjoy wearing our pieces as much as we have enjoyed designing them. 

I don't know where you are today, but I have one message to share with you before leaving: Go for it!

Valeri Christina

 

 

SIGN UP TODAY