Возврат товара

Условия возврата товара 

Если по какой-либо причине вы не удовлетворены своей покупкой, у вас есть 14 дней с даты получения вашего заказа для обмена или возврата. Товары должны быть в том же состоянии, в котором они были получены, и в оригинальной упаковке.

По гигиеническим причинам серьги не подлежат возврату или обмену, если только мы не не предлагайте обмены на распродаже или на заказ.

Вы несете ответственность за расходы по возврату товара нам, если только возврат не произошел из-за ошибки с нашей стороны. Мы рекомендуем вам застраховать посылку на стоимость товара и сохранить все записи о доставке. 

Пожалуйста, отправьте все товары в оригинальной упаковке по этому адресу:
Валерий Кристина
Кемп Хаус, 152 - 160 City Road
EC1V 2NX, Лондон

United Kingdom

Мы обработаем ваш возврат в течение 10 рабочих дней с момента получения вашего возврата, и вы получите электронное письмо, подтверждающее ваш возврат к оригинальному методу оплаты, который вы использовали. 

Обратите внимание, что мы не можем возместить таможенные пошлины и налоги с продаж за заказы, отправленные за пределы ЕС. 

Неисправные предметы

Мы приносим искренние извинения, если вы столкнулись с какой-либо ошибкой в ​​украшениях Валери Кристины. пАрендуйте по электронной почте нашу команду обслуживания клиентов по адресу info@valerichristina.com в том числе фотографии неисправного элемента (ов), прежде чем делать какие-либо возвраты. Плата за доставку будет возвращена после рассмотрения и одобрения.  

Биржи

Мы хотим, чтобы вы были полностью довольны своей покупкой, поэтому, если что-то не так, мы будем рады обменять ее на вас. Электронная почта info@valerichristina.com если вы хотите обсудить ваш обмен, в противном случае верните ваш товар, как описано выше, указав, с чем бы вы хотели обменять его.

Если продукт запрашивается взамен имеет более высокую сумму, получатель должен будет оплатить разницу перед отправкой нового продукта. Плата за возврат оплачивается заказчиком. После получения возвращенной посылки Валерий Кристина произведет обмен или возврат. Мы оставляем за собой право отказать в возврате или возмещении, если товар был использован или поврежден.  

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ СЕГОДНЯ

Returns & Exchanges

Returns 

If for some reason you are not satisfied with your purchase, you have 14 days from the date you received your order to exchange or return. Items must be in the same condition as received and in their original packaging.

For hygiene reasons, earrings cannot be returned or exchanged unless faulty and we do not offer exchanges on sale items or custom pieces.

You are responsible for the cost of returning the goods to us, unless the return is due to an error on our part. we recommend that you insure the parcel for the value of the goods and retain all records of delivery. 

Please send all the items in their original packaging back to this address:
Valeri Christina
Kemp House, 152 - 160 City Road
EC1V 2NX, London

United Kingdom

We will process your refund within 10 working days of receiving your return and you will receive an email to confirm your refund to the original payment method you used. 

Please note that we are unable to refund customs duties and sales taxes for orders sent to destinations outside of the EU. 

Faulty Items

We sincerely apologise if you have experienced any fault with your Valeri Christina jewellery. Please email our customer service team at info@valerichristina.com including pictures of the faulty item(s) before making any returns. Delivery charges for return will be reimbursed upon review and approval.  

Exchanges

We want you to be completely happy with your purchase so if something isn't quite right we're very happy to exchange it for you. Email info@valerichristina.com if you want to discuss your exchange, otherwise return your item as described above, stating what you would like to exchange it with.

If the product requested in exchange is of a higher amount, the recipient will have to make the payment of the difference before shipping the new product. The return fee will have to be paid by the customer. After receiving the returned package, Valeri Christina will exchange or refund. We reserve the right to refuse a return or refund if the item is used or damaged.  

SIGN UP TODAY